Broker World Tour. Фото и видео с мероприятия можно посмотреть ЗДЕСЬ   

Каждому партнеру спец. БОНУСЫ!!! 

+ 3желтых панели в подарок

Подробнее ЗДЕСЬ

 

Партнеру на заметку

Для работы рекомендуется браузер Mozilla Firefox. Компания сообщала о том, что сайт www.bannersbroker.com оптимизирован для работы именно под этот браузер. Некоторые функции в других браузерах, например функция загрузки документов, работают некорректно.
После того как Вы загрузили Ваши документы для проверки. Рекомендуется написать короткое сообщение в службу поддержки, а именно написать тикет в службу поддержки. Это значительно ускоряет процесс проверки.
Сообщение:
“Hello!
My name is - ……, my username is - …. . I has upload my docs in my account on (Дата, можно примерно). Can you check it please and approve my docs.
Thank you!”
Также, если Вы заказали карту BB для вывода средств. Также пишите в службу поддержки следующее сообщение:
"Hello! I has order my card (Дата, можно примерно) and status of order is not changed yet. Please help and check my order status. I need a card BB for withdraw!
Thank you!" 
Если проблема Ваша проблема не решилась в течении 2-х дней, отправьте сообщение повторно.
Чтобы написать письмо в поддержу, в своем бэк-офисе выбираем в меню "Help"
далее жмем Submit a Support Ticket
в появившемся окне вводим свой пароль и жмем Login
появляется меню и жмем Submit a Ticket
Далее выбираем Canada (International) и соответсвующий раздел
Жмем "Next" и в открывшемся окне выбираем соответсвующий раздел, заполняем тему и пишем наше сообщение  



 

Бесплатное продвижение сайтов
Конструктор сайтов - uCoz